Настольная игра за 30 рублей, не считая кубика. Подземелье.

Самодельная настольная игра из термомозаики.
Самодельная настольная игра.
В одном королевстве, король решил себя развлечь. И обьявил турнир. Кто спустится в подземелье замка и сможет там выжить, тот получит сундук с золотом. А что бы турнир прошел живенько и с огоньком, по подземелью в поисках выхода будут бегать два участника. Кто первый найдет выход из подземелья, тот и победил.


Фигурки игроков и игровое поле.
Тестовый вариант игры.

Из карточек имеется дверь, ключ, а также волшебная книга, сердце, два мяса, четыре черепа и два зелья. Всего 12 карточек. Игровые элементы сделать в форме карточек из термомозаики.
Задача выйти из подземелья имея на руках ключ и дверь.
Игрок начинает игру с одним сердцем (жизнь), но в случае отравления или попадания на череп, у него отнимается только половина. Два элемента (целое и половинка) для удобство игры.
Синее сердце и половинка - жизнь синего игрока.
Красное сердце и половинка - жизнь красного игрока.
Два игральных кубика. Я его делал из мозаики. На фото один кубик, просто мы его бросаем два раза.
Дополнительно, но необязательно фигурки героев. С ними играть интересней.

Игровое поле готово, игроки готовы. Начали.
Игровое поле 3*4. Игроки сидят на против друг друга.
Эта игра открытого типа, т.е. все карточки видны.
Данный вариант рассчитан на два игрока. Время игры 5-15 мин.
Карточки раскладываются в случайном порядке. Раскладка сеткой три на четыре.
Игроки находятся с противоположных сторон игрового поля. Там находятся сердца игроков. Целое сердце лежит на половинке. Можно положить их рядом друг с другом.
Первый ход разыгрывается жребием. У кого число больше, тот и первый.
Здесь ходы считаются количеством выпавших чисел на кубике за два броска. Ходы считаются слева на право по количеству выпавших очков. Синий игрок считает со своей стороны, красный со своей стороны.

Первый игрок теряет пол жизни.

Первых ход делает красный. У него выпадает 5 (3+2) и он попал на череп. Потерял пол сердца.

Второй игрок выпил зелье и отравился.

Второй ход синего игрока. На кубике выпала тройка (1+2) и он попал на зелье. Минус пол сердца.

Война, войной, а обед по расписанию.

Третий ход. У красного игрока шестерка (4+2). Он попал на карточку мяса. Восстановил пол сердца. Вышедшие карточки из игры красный оставляет с правой стороны в порядке их появления. Синий свои карточки раскладывает со своей стороны.

Второй игрок обнаружил дверь. Нужен ключ.

Четвертый ход. Ход синего. Выпало пять (3+2) и он получил дверь.

Сытый, голодному не товарищ!

Пятый ход, выпало 5 (2+3). Красному не везет. Выпало мясо, но пополнять нечего. Пустой ход.

А вот и ключ от двери!

Шестой ход. Синий выкинул шесть (1+5) и получил ключ. Игра окончена. Синий выиграл.

Чуть подробнее по правилам.
Книга позволяет взять любую карточку с игрового поля.
Сердце дает разовую защиту. Убирается сразу после использования вместе с карточкой черепа или зелья.
Мясо восстанавливает половину сердца. Если сердце полное, то мясо не добавляет сердца.
Если один игрок во время игры вытянул дверь или ключ, но умер, то ключ или дверь переходят второму игроку.
Если у одного игрока ключ, а у другого дверь, то игроки кидают кубик. У кого выпало большее число, тот и выиграл. Если выпали одинаковые числа, ничья. Победила дружба.

У меня эта игра в нескольких вариантах. О всех рассказывать нет смысла, т.к. это небольшие модификации и изменения. Но еще об одной тактической настольной игре расскажу.

Путник в поисках сокровищ попал в подземелья которое не желает его отпускать. Благодаря новым жертвам, подземелье может стать по истине огромным и поглотить весь мир. Но путник не желает оставаться в этом мрачном месте и стремится покинуть его как можно скорее (первый игрок). Тем более сокровищ тут нет. Он встречает на своем пути ловушки и монстров. Они подчиняются подземелью (второй игрок).
Кто победит - решит бросок кубика.

Итак, историю вы узнали, перейдем к правилам.
Задача путника, найти ключ и дверь.
Сложность игры можно варьировать изменяя количество уровней подземелья.
Для первой игры, достаточно трех уровней для выхода на свободу. Это значит что нужно три раза найти ключ и дверь в трех раскладках.
Игрок путника попадая в подземелье имеет всего одну жизнь. По мере прохождения количество жизней может увеличиться до 6 (5 сердец + 1 своя жизнь).
В подземелье будет попадаться мясо. Некоторые куски отравлены. Выяснить какое мясо можно броском кубика. Если выпало от одного до трех, мясо отравлено. Минус одна жизнь у путника. Если выпало от четырех до шести, то мясо хорошее. Плюс одна жизнь. Мясом можно подкрепится в любой момент, но не вовремя сражения с монстрами. Мясом нельзя увеличить жизнь, если герой погиб.
Жизни и мясо сохраняются у игрока на всю игру, пока он их не использовал, выиграл или проиграл.
Иногда будут попадаться ловушки. Ловушки срабатывают если на кубике выпало меньше трех. И не срабатывают если на кубике больше четырех.
Когда встречаются монстры, начинается сражение. Исход сражения решает кубик. У кого число больше, тот и победил. Но если у игрока были дополнительные жизни (сердца), то он их минусует и продолжает битву. У монстров к сожалению всего одна жизнь. Они берут количеством в подземелье.

Дальше посмотрим как это выглядит в реальности и почему стоимость игры всего 30 рублей не считая кубика.

Комплект игры с кубиком и мешочком для хранения.
Я художник - от слова худо. Комплект игры с кубиком и мешочком для хранения.
Этот вариант, оказался самым универсальным. Он был сделан из монеток. Я использовал 30 монеток достоинством в 1 рубль. Наклеил на внутреннюю часть декоративные заглушки для мебели. Они имеют какое-то название о котором я не знаю. В любом случае нужно обозначить монетки. Можно даже маркером нарисовать.
  • 6 монет - монстры,
  • 5 монет - ловушки,
  • 6 монет - мясо,
  • 5 монет - жизнь,
  • 6 монет - пусто,
  • 1 монета - ключ,
  • 1 монета - дверь.
Рисуйте на монетах так как умеете. Главное чтобы было понятно.

Такое соотношение позволяет выигрывать случайным образом как игроку Путника, так и игроку Подземелья.
Монеты в роли игровых жетонов.
Два варианта раскладки. Упорядоченный.
Раскидал монеты по столу :)
И хаотичный. Какой вариант ваш, выбирайте сами.
Если выбран упорядоченный вариант раскладки, то монетки можно брать только те которые можно сдвинуть.
Если выбран хаотичный вариант раскладки, то брать монетки можно в любом порядке.

Монеты были специально взяты разные для того чтобы было сложней отыскать нужные.

Игра началась.
Первых ход. И путнику досталась дополнительная жизнь. Открытые сердца добавляют жизнь.
Против монстра может помочь бросок кубика.
На втором ходе выпал монстр. Предстоит сражение.
Коварные ловушки в игре.
Тут он открыл ловушку. Узнать сработает она или нет поможет кубик. Ловушки срабатывают если на кубике выпало меньше трех. И не срабатывают если на кубике больше четырех.
Бегом из заточения!
Ключ найден, теперь нужно добраться до двери. Еда (мясо) позволяет пополнить жизнь, но еда бывает испорченной/отравленной.
После того как будет найден ключ и дверь, игрок переходит на следующий уровень.
При переходе на новый уровень, жизни и мясо которые есть у игрока остаются у него.
Необходимо перемешать остальные монеты и сделать новую раскладку нового уровня.

Появятся вопросы, пишите в комментариях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ремонт подсветки в электронных часах.

На рюкзаке сломалась пряжка. Вариант ремонта.

Восстановление кнопки шуруповёрта длиною в год.