На рюкзаке сломалась пряжка. Вариант ремонта.

Сломано крепление на рюкзаке
Сломано крепление на рюкзаке

Поломалась пряжка и ремешок перестал фиксироваться.

Отломилась одна из перемычек.
Отломилась одна из перемычек.

Полностью заменить пряжку мне не очень хотелось, т.к. для этого нужно распороть второй ремешок и после опять зашить. Я искал разные варианты. Были и узлы и прищепки и всякая другая ерунда.

Упаковка с клипсой для размещения на стенде.
Упаковка с клипсой для размещения на стенде.

Внутренняя часть упаковки с клипсой для размещения на стенде.
Внутренняя часть упаковки с клипсой для размещения на стенде.

Клипса для размещения на стенде.
Клипса для размещения на стенде.

И вот мне в руки попалась упаковка с пластмассовой штукенцией за которую в магазине вывешивают на витрине. Не знаю как она называется, вроде это клипса, на фото видно что это такое. Итак, снял я её с упаковки за яркий зелёный цвет, как ворона, и не предполагал что как то буду использовать. Вот она валялась, то тут, то там. И пригодилась.

Клипса на лямке рюкзака.
Клипса на лямке рюкзака.

Протягиваем лямку через сломанную пряжку.
Протягиваем лямку через сломанную пряжку.

Получилась новая петля для лямки.
Получилась новая петля для лямки.

Лямка регулируется и фиксируется.
Лямка регулируется и фиксируется.

Получился яркий элемент на рюкзаке.
Получился яркий элемент на рюкзаке.


Таким образом я использовал практически не нужную часть от упаковки для восстановления пряжки рюкзака. Получил то что и хотел. Ремешок не проскальзывает и на черном рюкзаке появилась отличие.
Кстати, такие пластиковые части бывают не только разных цветов, но и формы.

Копия данной статьи есть на Яндекс Дзен Блог@off

Комментарии

  1. У меня была похожая поломка. Только пряжка сломалась там где ремешок пришит к рюкзаку и создает петлю. Отрывать и потом пришивать не хотелось. дома валялись два строительных карабина и я собрал новый узел. Получилось очень прочно.

    ОтветитьУдалить
  2. Все в норме. Все получилось. Я знал что эти штуки не просто так.

    ОтветитьУдалить
  3. А можно заменить чем нибудь другим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей всего можно. Но здесь я описал один из вариантов восстановления из подручных материалов. А выше в комментарии дали совет с использованием строительных карабинов. Однозначно универсального варианта нет, поломки бывают разные.
      Если рюкзаком пользуетесь постоянно, лучше отдать в мастерскую или купить новый.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ремонт подсветки в электронных часах.

Как устанавливать библиотеки в Python на MacOS через PIP.